Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

МКДОУ Яблоневский детский сад "Яблонька"

ФГОС ДО

 

Методическая работа по введению ФГОС ДО в рамках ММС.  

11.04.2017 г. Прошел семинар по теме: " «Педагогическая оценка, самооценка и взаимооценкав соответствии с требованиями ФГОС ДО»

Цель: повысить уровень компетенции руководителей и педагогов ДОО в использовании педагогической оценки, формировании самооценки и взаимооценки у детей дошкольного возраста

Присутствовало 4 педагога.

ВопросыI. Обзор нормативных правовых документов, регламентирующих отношения в сфере дошкольного образования.II. Теоретические основы метода педагогической оценки и его роль в воспитании детей дошкольного возраста. III. Самооценка дошкольника и ее компоненты.IV.Особенности проявления самооценки детей старшего дошкольного возраста. V. Пути развития оптимальной самооценки у детей старшего дошкольного возраста. VI. Рефлексия.

Составители: Волчек М.Г., Еременко И.Ю, Ермакова И.В., Кучевская Т.Г., Селина Т.М., Ткаченко С.М., Чернякова Е.М, Шемякина Е.А.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

31.10.2016.  прошел семинар по теме" Метод проектов в образовательной деятельности" 

ЦЕЛЬ: Повысить уровень компетенции руководителей и педагогов в использовании метода проектов в образовательной деятельности ДОО.

Присутствовало 4 педагога.

Были рассмотрены вопросы: 1. Обзор нормативных правовых документов, регламентирующих отношения в сфере дошкольного образования.  2.Теоретические основы проектной деятельности в дошкольнойобразовательной организации (далее - ДОО).

3. Рефлексия.

СОСТАВИТЕЛИ: Ермакова И.В., Селина Т.М., Еременко,

 

 

 

 

 

 

02.02.2016 г в детском саду прошел семинар по теме"Использование приемов мотивации детей дошкольного возраста к разнообразным видам деятельности".  Цель: повысить уровень компетенции руководителей и педагогов ДОО в вопросе мотивации детей к разным видам деятельности.  

Присутствовало 4 педагога.

Были рассмотрены вопросы:  1.Виды мотивов, типичных длядетей дошкольного возраста.   

2.Использование игровых мотивов                                                                                             

3. Использование приемов мотивации в образовательном процессе.   (МО проведено по материалам Областной методической службы в сфере образования Новосибирской области. Составители: И.В. Ермакова, Т.М. Селина, научные сотрудники отдела НИПКиПРО)

9.02.2015  в ДОУ проведено МО по материалам Областной методической службы в   сфере образования Новосибирской области.  Составители: И.В.Ермакова, Т.М.Селина.,  научные сотрудники отдела НИПКиПРО".  темы: «Корректировка основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО», «Конструирование развивающей предметно-пространственной среды в ДОО в соответствии с требованиями ФГОС ДО». 

Цель: совершенствование профессиональных компетенций  воспитателей   при проектировании образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС ДО; актуализация умений воспитателей конструировать многоуровневую многофункциональную среду для осуществления процесса развития творческой личности воспитанника ДОО на каждом из этапов его развития.

На семинаре присутствовали  4 педагога (80%)

Были рассмотрены вопросы:

1.Нормативно – правовые основы разработки ООП ДО. 
 2.Методические рекомендации по разработке ООП дошкольной образовательной организации.

3.Нормативные правовые основы конструирования развивающей предметно – пространственной среды в ДОО в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

4.Теоретические и практические аспекты конструирования развивающей предметно – пространственной среды в ДОО в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

5.Алгоритм формирования РППС на примере функциональных модулей.

  

 

03.11.14 г  в   ДОУ проведено МО по материалам Областной методической службы в   сфере образования Новосибирской области.  Составители: И.В.Ермакова, Т.М.Селина.,  научные сотрудники отдела НИПКиПРО".  тема: «Формирование основной образовательной программы дошкольного образования с учетом примерной ООП ДО».

 

 Цель: на основе, анализа Примерных основных образовательных программ дошкольного образования, которые проходят экспертизу на право включения в федеральный реестр примерных основных образовательных программ дошкольного образования (далее — Примерные ООП ДО), разработать алгоритм изучения Примерных ООП ДО и формирования на его основе основной образовательной программы дошкольного образования (далее - ООП ДО).

На семинаре присутствовали  5 педагогов. (100%)

Были рассмотрены вопросы:

1.Организация образовательной деятельности в дошкольной образовательной организации (далее - ДОО) в соответствии с новыми нормативными документами

2.Основные подходы к моделированию образовательного процесса в ДОО в соответствии с ФГОС дошкольного образования.

3.Работа в группе  с материалами Примерных ООП ДО (выставлены на сайте ФГАУ «ФИРО» www.firo.ru), заполнение таблицы «Сравнительный анализ Примерных основных образовательных программ дошкольного образования».

4.Алгоритм анализа Примерных ООП ДО в части их соответствия ФГОС дошкольного образования и специфике ДОО.

 

05.06.2014   в ДОУ проведено МО по материалам Областной методической службы в   сфере образования Новосибирской области.  Составители: И.В.Ермакова, Т.М.Селина.,  научные сотрудники отдела НИПКиПРО".   тема: «Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: структура и содержание»

 

 Цель: обеспечить оптимальное вхождение  воспитателей в систему ценностей современного образования через принятие идеологии ФГОС ДО.

На семинаре присутствовали  5 педагогов (100%)

Были рассмотрены вопросы:

1.     Нормативно-правовая база введения ФГОС ДО.

2.     Структура ФГОС ДО.

3.     Общие положения ФГОС ДО.

4.     Целевые ориентиры дошкольного образования.

В ходе работы педагоги проанализировали ряд  нормативных документов, касающихся введения ФГОС ДО, статьи закона «Об образовании в Российской Федерации»,  текст  ФГОС ДО. Изучили общие положения ДО, заложенные в тексте ФГОС ДО, проанализировали целевые ориентиры дошкольного образования и портрет выпускника начальной школы

 

Нормативно - правовоеобеспечение введения ФГОС ДО.  

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"