Методическая работа по введению ФГОС ДО в рамках ММС.
11.04.2017 г. Прошел семинар по теме: " «Педагогическая оценка, самооценка и взаимооценкав соответствии с требованиями ФГОС ДО»
Цель: повысить уровень компетенции руководителей и педагогов ДОО в использовании педагогической оценки, формировании самооценки и взаимооценки у детей дошкольного возраста
Присутствовало 4 педагога.
Вопросы: I. Обзор нормативных правовых документов, регламентирующих отношения в сфере дошкольного образования.II. Теоретические основы метода педагогической оценки и его роль в воспитании детей дошкольного возраста. III. Самооценка дошкольника и ее компоненты.IV.Особенности проявления самооценки детей старшего дошкольного возраста. V. Пути развития оптимальной самооценки у детей старшего дошкольного возраста. VI. Рефлексия.
Составители: Волчек М.Г., Еременко И.Ю, Ермакова И.В., Кучевская Т.Г., Селина Т.М., Ткаченко С.М., Чернякова Е.М, Шемякина Е.А.

31.10.2016. прошел семинар по теме" Метод проектов в образовательной деятельности"
ЦЕЛЬ: Повысить уровень компетенции руководителей и педагогов в использовании метода проектов в образовательной деятельности ДОО.
Присутствовало 4 педагога.
Были рассмотрены вопросы: 1. Обзор нормативных правовых документов, регламентирующих отношения в сфере дошкольного образования. 2.Теоретические основы проектной деятельности в дошкольнойобразовательной организации (далее - ДОО).
3. Рефлексия.
СОСТАВИТЕЛИ: Ермакова И.В., Селина Т.М., Еременко,


02.02.2016 г в детском саду прошел семинар по теме"Использование приемов мотивации детей дошкольного возраста к разнообразным видам деятельности". Цель: повысить уровень компетенции руководителей и педагогов ДОО в вопросе мотивации детей к разным видам деятельности.
Присутствовало 4 педагога.
Были рассмотрены вопросы: 1.Виды мотивов, типичных длядетей дошкольного возраста.
2.Использование игровых мотивов
3. Использование приемов мотивации в образовательном процессе. (МО проведено по материалам Областной методической службы в сфере образования Новосибирской области. Составители: И.В. Ермакова, Т.М. Селина, научные сотрудники отдела НИПКиПРО)
9.02.2015 в ДОУ проведено МО по материалам Областной методической службы в сфере образования Новосибирской области. Составители: И.В.Ермакова, Т.М.Селина., научные сотрудники отдела НИПКиПРО". темы: «Корректировка основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО», «Конструирование развивающей предметно-пространственной среды в ДОО в соответствии с требованиями ФГОС ДО».
Цель: совершенствование профессиональных компетенций воспитателей при проектировании образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС ДО; актуализация умений воспитателей конструировать многоуровневую многофункциональную среду для осуществления процесса развития творческой личности воспитанника ДОО на каждом из этапов его развития.
На семинаре присутствовали 4 педагога (80%)
Были рассмотрены вопросы:
1.Нормативно – правовые основы разработки ООП ДО.
2.Методические рекомендации по разработке ООП дошкольной образовательной организации.
3.Нормативные правовые основы конструирования развивающей предметно – пространственной среды в ДОО в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
4.Теоретические и практические аспекты конструирования развивающей предметно – пространственной среды в ДОО в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
5.Алгоритм формирования РППС на примере функциональных модулей.
03.11.14 г в ДОУ проведено МО по материалам Областной методической службы в сфере образования Новосибирской области. Составители: И.В.Ермакова, Т.М.Селина., научные сотрудники отдела НИПКиПРО". тема: «Формирование основной образовательной программы дошкольного образования с учетом примерной ООП ДО».
Цель: на основе, анализа Примерных основных образовательных программ дошкольного образования, которые проходят экспертизу на право включения в федеральный реестр примерных основных образовательных программ дошкольного образования (далее — Примерные ООП ДО), разработать алгоритм изучения Примерных ООП ДО и формирования на его основе основной образовательной программы дошкольного образования (далее - ООП ДО).
На семинаре присутствовали 5 педагогов. (100%)
Были рассмотрены вопросы:
1.Организация образовательной деятельности в дошкольной образовательной организации (далее - ДОО) в соответствии с новыми нормативными документами
2.Основные подходы к моделированию образовательного процесса в ДОО в соответствии с ФГОС дошкольного образования.
3.Работа в группе с материалами Примерных ООП ДО (выставлены на сайте ФГАУ «ФИРО» www.firo.ru), заполнение таблицы «Сравнительный анализ Примерных основных образовательных программ дошкольного образования».
4.Алгоритм анализа Примерных ООП ДО в части их соответствия ФГОС дошкольного образования и специфике ДОО.
05.06.2014 в ДОУ проведено МО по материалам Областной методической службы в сфере образования Новосибирской области. Составители: И.В.Ермакова, Т.М.Селина., научные сотрудники отдела НИПКиПРО". тема: «Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: структура и содержание»
Цель: обеспечить оптимальное вхождение воспитателей в систему ценностей современного образования через принятие идеологии ФГОС ДО.
На семинаре присутствовали 5 педагогов (100%)
Были рассмотрены вопросы:
1. Нормативно-правовая база введения ФГОС ДО.
2. Структура ФГОС ДО.
3. Общие положения ФГОС ДО.
4. Целевые ориентиры дошкольного образования.
В ходе работы педагоги проанализировали ряд нормативных документов, касающихся введения ФГОС ДО, статьи закона «Об образовании в Российской Федерации», текст ФГОС ДО. Изучили общие положения ДО, заложенные в тексте ФГОС ДО, проанализировали целевые ориентиры дошкольного образования и портрет выпускника начальной школы

Нормативно - правовоеобеспечение введения ФГОС ДО.